8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
ПРОГРАММЫ
Блог для практикующих бизнесменов
КАК НАУЧИТЬСЯ ПОВЕЛЕВАТЬ ВРЕМЕНЕМ?
18
Апреля
КАК НАУЧИТЬСЯ ПОВЕЛЕВАТЬ ВРЕМЕНЕМ?
Автор: Виктор Ханин, автор и ведущий тренингов по развитию управленческих компетенций
24 апреля в USIB состоится мастер-класс Виктора Ханина «Повелитель времени: успеть все!». Предваряя мероприятие, Виктор дает несколько ценных рекомендаций тем, кто хочет научиться ценить и грамотно планировать свое время, правильно расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, успевать работать и жить.

24 апреля в USIB состоится мастер-класс Виктора Ханина «Повелитель времени: успеть все!». Предваряя мероприятие, Виктор дает несколько ценных рекомендаций тем, кто хочет научиться ценить и грамотно планировать свое время, правильно расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, успевать работать и жить.

Чтобы по-настоящему повелевать временем, нужно придерживаться определенных правил тайм-менеджмента, в основе которых лежит философия времени:

1. Время – самый ценный ресурс. Люди, высоко ценящие свое время, ведут себя совершенно иначе, чем те, кто его не ценит. Они не признают пустой траты времени. Они – оптимизаторы, которые избегают даже минимума неэффективных дел в своем расписании. Им присуще стремление сокращать встречи и разговоры. Они вкладываются в технологии и автоматизацию. Они могут сказать «нет» всему, что неважно.

2. Всегда ищи, во что вложить время, а не как его потратить. Если тебе действительно нравится занятие, и ты находишь его полезным, то это, наверняка, инвестиция. Если же ты делаешь что-то просто потому, что «должен», хочешь «убить время», боишься осуждения и т.п. – тогда это, скорее всего, трата.

3. Дела, в которые ты вкладываешь свое время, – это то, в чем ты будешь преуспевать. Остальные вряд ли получат серьезное развитие.

4. Цель тайм-менеджмента – не перезагрузить свой график, а максимально разгрузить его, освободить время, чтобы выполнять важные дела как можно лучше, избегая стресса. Например, в большинстве случаев так называемая «многозадачность» – всего лишь форма хорошо аргументированной прокрастинации, когда человек откладывает трудную работу, выполняя более легкую и, как правило, менее важную.

5. Нет неуправляемого времени. Если ты сам не управляешь им, за тебя это с удовольствием сделают другие. 

Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Сделайте инвестицию в себя и повысьте свою продуктивность!

Читать дальше
Инвестиции в развитие бизнеса и ралли на рынке акций
10
Апреля
Инвестиции в развитие бизнеса и ралли на рынке акций
Каких принципов в развитии бизнеса придерживается эксперт в области финансового и инвестиционного управления Сергей Жернаков и известная девелоперская компания «Форум-групп», директором по экономике и финансам которой он является?

Каких принципов в развитии бизнеса придерживается эксперт в области финансового и инвестиционного управления Сергей Жернаков и известная девелоперская компания «Форум-групп», директором по экономике и финансам которой он является.

Три легендарных цитаты о бизнесе и инвестициях

О бизнес-идеях
«Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное – это расходы». © Питер Друкер

Об инвестиционной оценке
«Вам предстоит долгий путь в бизнесе, если вы научитесь оценивать цифры почти так же быстро и проницательно, как хороший знаток характеров распознает своих собеседников». © Генри Детердинг

О воплощении идеи
«Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа. Но если это вас не пугает, возможностей сегодня гораздо больше, чем когда-либо». © Джон Дэвисон Рокфеллер


Куда движутся потоки международного капитала?

В преддверии мастер-класса 13 апреля «Российский рынок акций. Время делить прибыль» эксперт в области мировых финансов, директор екатеринбургского филиала БКС Ультима Виктор Долженко рекомендует обратить внимание на предстоящее ралли на рынке акций:

«Очевидно, что в Россию направились существенные потоки международного капитала. И пока эти инвесторы проявляют осторожность, фокусируясь на низко рискованных облигациях, но рано или поздно часть этого денежного потока перейдет и на рынок акций. И тогда мы можем увидеть существенное ралли».

 

Читать дальше
5 рисков в работе с китайцами
24
Марта
5 рисков в работе с китайцами
Автор: Мария Тодосийчук, эксперт по кросс-культурным бизнес-коммуникациям, международный тренер и консультант по деловым коммуникациям с иностранцами (Москва), лицензированный партнер Richard Lewis Communications (Великобритания)
Когда Россия начинала активный бизнес с Китаем, никто и не догадывался о том, что это окажется совсем нелегко. С тех пор многим компаниям, конечно, удалось достичь больших успехов...

Когда Россия начинала активный бизнес с Китаем, никто и не догадывался о том, что это окажется совсем нелегко. С тех пор многим компаниям, конечно,  удалось достичь больших успехов. Работали как могли, по наитию, искали подход, договаривались, проявляли мудрость, гибкость и смекалку. Но еще больше попыток не увенчалось успехом. Армия российских предпринимателей потерпела поражение, так и не подписав заветного контракта. Другие, подписавшие, мучаются от недобросовестности китайских партнеров. Тому подобных историй каждый из нас слышал не раз. Как ни крути, главная причина провала российских предпринимателей в Китае – это непонимание китайского менталитета и вытекающая из этого неверная стратегия в работе с китайскими партнерами.

Особенно сложно в последнее время приходится тем, кто уже поработал с западными странами, обрел опыт, определенные привычки, и с таким же подходом начинает выходить на Китай, не учтя тот факт, что в Китае это не сработает.

Хорошая новость в том, что раньше предпринимателям было не с кем посоветоваться, культурным нюансам бизнеса нигде не учили. Сейчас есть масса возможностей, чтобы подготовиться к переговорам и сотрудничеству с китайской компанией или улучшить положение в отношениях с ней: существуют консультанты, курсы и тренинги по нюансам бизнеса с разными странами, в том числе и с Китаем. Как и любое образование, это будет полезно и это поможет избежать главных ошибок с китайцами. Ошибок, связанных с конкретными рисками.

Риск 1. Полагаться на контракт и ожидать от китайцев его четкого соблюдения опрометчиво. В китайской бизнес-культуре эта бумага не руководит действиями сторон так, как это делается в Германии или Америке. На переговорах вы достигнете определенных договоренностей, зафиксируете их в контракте. Но фокус в том, что после его подписания китайская сторона может пересмотреть некоторые его положения. По умолчанию считается, что условия сотрудничества могут меняться в зависимости от обстоятельств, и хорошо еще если ваш китайский партнер решит это обсудить с вами. Нередко бывает, и вы, наверняка о таких случаях слышали, что поставщик просто берет и не выполняет какие-то условия. Чем вызывает целую гамму чувств у российской стороны.


Риск 2. Не менее затруднительно пытаться выходить на китайского партнера без помощи медиатора. Так уж устроена китайская бизнес-культура, что дело предпочитают иметь с теми, кого знают. Или с теми, кого порекомендовали те, кого знают. К чужим людям априори нет доверия и уважения. Если вам необходимо познакомиться с новым партнером, то в идеале вас должен представить знакомый китаец. В международном масштабе пусть это будет даже незнакомый, но все-таки китаец. Существуют специальные российско-китайские консалтинговые агентства, которые такие посреднические услуги оказывают. Если же действовать по принципу «мы как-нибудь сами», то у вас может и получится (чем черт не шутит, ведь у кого-то же получилось), но скорее всего нет. Либо отношения выстраивать будет крайне трудно, и тогда вам придется позаботиться о том, чтобы действительно делать все правильно. Либо вас не будут воспринимать всерьез и залупят вам самые невыгодные условия. Потому что китайцы своего не упустят.

Риск 3. Если вы не в состоянии продемонстрировать своему новому китайскому партнеру серьезные намерения, а именно перспективы долгосрочного сотрудничества, он может подумать, что это первая и последняя сделка. Китайцу это неинтересно. Он на сделку, конечно, пойдет, но опять же захочет сделать на ней как можно больше денег. Чтобы получить действительно хорошие условия, которые обеспечат вам хорошую маржу на вашем рынке сбыта, вам придется доказать своим китайцам, что вы надежный, перспективный партнер, что с вами можно иметь дело долго. И доказывать это придется годами.

Риск 4. К слову о марже. Если вы начинаете бизнес с Китаем с твердой установкой, что вам нужна минимальная себестоимость и максимальная прибыльность (сразу), то забудьте о качестве. Понятие качества в китайской бизнес-культуре очень своеобразное. Вы неоднократно слышали истории от российских предпринимателей, «пострадавших» от китайских поставщиков, которые после договоренности поставить контейнер синих пластиковых машинок с желтой полоской присылают контейнер голубых машинок с белой полоской (утрирую). Или же попросту полконтейнера брака. И этого не избежать, если вы изначально не нацелены на работу с качественным Китаем, который стоит дороже, чем вы можете себе позволить. Махать контрактом перед носом китайского поставщика и угрожать судом – не поможет. Читайте пункт 1. Однако выход из этого положения есть: многие российские предприниматели внедряют своего человека, который контролирует отгрузку и уже на том этапе сам отбраковывает все, что не соответствует спецификации.

Риск 5. Несоблюдение этикета и местных деловых практик сулит вам большие трудности на каждом этапе. Если вы неправильно обратились к новому поставщику, вас даже не пустят на порог. Если вас пригласили в офис, это еще не значит, что ваше выгодное предложение будет принято только потому что оно выгодное, например, если ваш стиль коммуникации слишком напорист и прям. Если ваше предложение вроде бы принято (ключевое слово «вроде бы»), это не значит, что у вас не будет каких-нибудь еще проблем (например, вышеупомянутых) в дальнейшем. Восток – дело ультратонкое. Традиции здесь имеют огромное значение. Деньги, хоть и играют сейчас большую роль, чем раньше, но все равно далеко не главное. Китайцы верят, что этикет и конфуцианские правила поведения в жизни и в бизнесе нужны для того, чтобы демонстрировать уважение. Что в свою очередь должно вызывать уважение у другой стороны. Без уважения в китайской бизнес-культуре никак. Беда только в том, за словом «уважение» стоят совсем другие категории, чем у нас. Уважение – вещь настолько хрупкая, что его очень легко потерять. Поэтому китайскую культуру изучать надо.

Постижение китайского менталитета стоит начать с таких явлений как понятие лица, потеря которого причиняет разрыв отношений, собственно деловой этикет, без которого вы даже не сядете за переговорный стол, гуанси – особой системы связей, благодаря которой решаются вопросы и двигаются дела. Отношения – это основа китайской бизнес-культуры. Для того, чтобы построить отношения с китайским партнером потребуется немало терпения, гибкости, способности проявлять должное уважение, знаний о культуре общения. Понимание того, каким образом культура влияет на бизнес, дает множество ключей к успеху. И напротив, игнорирование местных деловых практик и менталитета может стать фатальной ошибкой в вашем начинании. Обо всем этом мы будем говорить на эксклюзивном мастер-классе и экспресс-семинаре «Бизнес с китайцами. Проникновение в чужой менталитет» 3и 4 апреля 2017 года. Подробности по ссылке

file/programs/mk/biznes_s_kitaem_dlya_sajta.jpg    file/programs/mk/16.03_biznes_s_kitaem_todosijchuk_sajt.jpg

Читать дальше
Показать больше


партнеры
Лев аудит
Rabota.ru

соц.сети