8 800 7000 185
+7 (343) 228 39 99   Екатеринбург
+7 (843) 250 86 50   Казань
Бизнес-школа USIBДля компанийСессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования    

Стратегия – это логика бизнеса, позволяющая создавать и реализовывать пространство возможностей. Разработка стратегии в ближайшей и долгосрочной перспективе, внедрение стратегического управления в компании – одно из основных направлений деятельности USIB в корпоративном формате.


Внедрение стратегического управления позволит бизнесу достигать поставленных целей, обеспечит реализацию текущих планов компании и активное включение персонала в реализацию задач и поиск наилучшего пути их решения, повышение профессионализма и творческой жилки целой команды и каждого сотрудника в отдельности.


Коллективная работа управленческой команды компании по выработке и принятию совместных стратегических решений, определяющих будущее компании на определенный период: «Кто мы? Куда мы идем? Как мы это делаем?»


Цель ССП
Повышение эффективности системы корпоративного управления

Программа ССП
• Стратегический анализ внешней и внутренней среды на уровне сегмента или бизнеса целиком
• Стратегический анализ в области маркетинга
• Расчет емкости рынков сбыта
• Формирование миссии, философии бизнеса и набора основных ценностей
• Разработка системы целей на уровне подразделений компании
• Оценка рисков, выбор стратегии управления рисками
• Определение механизмов контроля и корректировки стратегии

Основные задачи ССП
• Всесторонний анализ внешней и внутренней среды бизнеса
• Формирование Видения долгосрочной перспективы развития бизнеса
• Выбор направлений стратегического развития, расстановка приоритетов
• Постановка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей компании
• Разработка конкретных мероприятий по достижению поставленных целей (программы реализации стратегии)
• Формирование и мотивация управленческой команды бизнеса
• Организация мониторинга выполнения и корректировки стратегии

Аудитория: топ-менеджеры и ключевые сотрудники компании

Формат проведения ССП
• Подготовительный этап – от 2 недель до 2 месяцев
• Сессия планирования - от 2 до 5 дней в условиях «полного погружения» и «отрыва от производства»
• Этап реализации стратегии – сопровождение в течение срока, согласованного с заказчиком

Результаты
• Видение долгосрочной перспективы развития бизнеса и стратегическая концепция
• Цели компании на 1-3 года
• Команда и распределение зон ответственности
• Программа реализации стратегии (цель, работы, критерий выполнения работы, период выполнения, необходимые ресурсы, состав рабочей группы)
• Мотивация команды на достижение поставленных целей
• Инструменты мониторинга реализации и корректировки стратегии

Отправить заявку на обучение

соц.сети