Мастер-класс «Малобюджетный маркетинг»

  • Главная
  • Мастер-класс «Малобюджетный маркетинг»

О преподавателе

Марк Соскин

Мастер-класс «Малобюджетный маркетинг»


Организационный маркетинг
Дата: 29 марта 
Время: 18:00 - 21:00
Место проведения: Малышева, 51, БЦ Высоцкий, 22 этаж
Стоимость: 300 рублей, по предварительной записи

Минимальное вложение средств в маркетинг и ощутимый результат, измеряемый в прибыли, — это несбыточная мечта или реальность? Бытует мнение, что настоящее искусство маркетолога заключается в том, чтобы вывести бренд на рынок без какого-либо бюджета.  

Реалии российского рынка таковы, что не у каждой компании есть средства на организацию комплекса рекламных мероприятий, и далеко не у каждого собственника бизнеса есть четкое представление о том, как вернутся деньги, вложенные в продвижение.

На мастер-классе «Малобюджетный маркетинг» вы сможете ответить на вопрос: можно ли при минимальных затратах получить ощутимые результаты, учитывая особенности российского рынка.

Содержание:

  • Когда начинать экономить на маркетинге;
  • 4 стороны рыночной эффективности;
  • Критерии достаточности и необходимости;
  • Что мы делаем не так, как надо?

Спикер: Марк Соскин

  • Эксперт в области системного анализа, маркетинга и менеджмента
  • Управляющий партнер B&S Marketing
  • Бизнес-наставник программы поддержки молодежного предпринимательства