Ирина Задимидько

МВА в USIB

Хотите узнать больше о программе "MBA"?

Ирина Задимидько

РЖД, начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Уральского филиала «Федеральная пассажирская компания», Екатеринбург


Учиться было интересно, день пролетал как пять минут, знания впитывались как в «губку». По окончании каждого модуля все задания и проекты делала вовремя и обязательно с применением в работе. В 2009 году начала масштабный проект по повышению качества обслуживания пассажиров, разработала современную программу обучения и развития работников сервиса на транспорте, основной девиз которой звучит так: «От сопровождения вагона – к обслуживанию пассажиров». За летний период 2010 года организовала обучение 320 человек командно-инструкторского состава по теме «Современный руководитель сервисного предприятия». По итогам обучения разработано методическое руководство для начальников поездов, внедрена рейтинговая система работы начальников поездов, руководителями сформированы личные планы развития.


Почему для обучения на МВА Вы выбрали Урало-Сибирский Институт Бизнеса?

Стоял выбор обучения в Москве, в профильном институте МИИТ (Московский Институт Инженеров Транспорта) или в Екатеринбурге. Узнав подробней о программе МВА в профильном институте, заинтересовалась только стажировкой в Европе. Но предпочтение было отдано, в первую очередь, знаниям, поэтому я пришла поступать в USIB. 

- Какие цели Вы ставили перед собой, когда решили пройти обучение на МВА?

Цель была одна – получить знания, а не «корочки». В то время у меня было достаточное образование, чтобы работать на своем посту в звании «полковника».

- Ваши впечатления от процедуры поступления на МВА USIB.

Поступать было страшно. Когда сказали, что надо заполнить тесты из разных областей бизнеса, хотела отказаться. Спасибо менеджеру коммерческого отдела USIB, который очень мудро для своих лет со мной переговорил, успокоил, и в результате я заполнила задание и поступила на МВА.

- Насколько комфортно и интересно Вам было учиться в группе?

Помню первые занятия, как все присматривались друг к другу. Сразу определились лидеры. Среди собственников бизнеса я чувствовала себя такой «серой мышкой». Мне казалось, что я не смогу освоить материал, особенно финансово-экономический блок. Но как говорится, усердие и труд все решают. Главное мое достижение -  я не пропустила ни одного занятия.

Учиться было интересно, день пролетал как пять минут, знания впитывались как в «губку». По окончании каждого модуля все задания и проекты делала вовремя и обязательно с применением в работе. Была одна трудность - я не могла анализировать всю компанию РЖД, а только ее часть, связанную с обслуживанием пассажиров в поездах, и часто не хватало каких-то данных для выполнения задания. Но определиться с этим мне помогали преподаватели. В принципе на них, как на личностях и специалистах, знающих предмет не по книгам и статьям, а на практике, и держится все обучение. Именно по этой причине я училась в USIB, а не в другой бизнес-школе.

Каких результатов удалось достичь благодаря обучению на программе МВА?

В 2009 году начала масштабный проект по повышению качества обслуживания пассажиров. Разработала современную программу обучения и развития работников сервиса на транспорте, основной девиз которой - «От сопровождения вагона – к обслуживанию пассажиров». За летний период 2010 года организовала обучение 320 человек командно-инструкторского состава по теме «Современный руководитель сервисного предприятия». По итогам обучения разработано методическое руководство для начальников поездов, внедрена рейтинговая система работы начальников поездов, руководителями сформированы личные планы развития.

В настоящее время активно сотрудничаю с работниками Министерства туризма Свердловской области: совместно разрабатываем проект по развитию туризма на железнодорожном транспорте, организации туристических поездок в г.Верхотурье и другие города Свердловской области.